г.Кемерово, ул.Терешковой, 76

+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

Перезвоните мне

г.Кемерово, ул.Терешковой, 76

+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

Официальные новости КАМАЗ

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» открыл представительство в Иркутске

Лизинговая компания «КАМАЗ» открыла представительство в городе Иркутске. Новый офис стал третьим по счёту филиалом компании на территории России после Москвы и Санкт-Петербурга.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает реализацию стратегии регионального развития, и представительство в Иркутске усилит присутствие компании в Сибирском федеральном округе. «Мы продолжаем укреплять свои позиции в регионах. Приоритетом в данном вопросе для нас является доступность программ лизинга от производителя для клиентов ПАО «КАМАЗ», – прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Теперь клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» из Иркутской и близлежащих областей могут напрямую обратиться по вопросам приобретения КАМАЗов в лизинг от производителя в иркутский офис компании. Также для удобства клиентов представитель компании может выехать в любую точку города, чтобы оказать содействие в подборе автотехники и подробной проконсультировать по условиям лизинга.

Сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет обновлённую продуктовую линейку: единый продукт от «КАМАЗа» – «Лизинг от производителя», предложение по аренде изъятой из лизинга техники и специальный продукт для дилерской сети «КАМАЗа» – «Лизинг оборудования». Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» ввёл систему «Электронный лизинг», которая позволяет значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом, вне зависимости от географической принадлежности последнего.

Напомним, что АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» – дочернее общество крупнейшего российского производителя грузовой техники. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» входит в ТОП-10 лидеров рынка лизинга в сегменте грузового автотранспорта, согласно данным рейтингового агентства «Эксперт РА». В отличие от других игроков компания работает в единственном сегменте рынка лизинга, реализуя только автотехнику КАМАЗ и его дочерних предприятий.

С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации

Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика», проходившем на этой неделе в Набережных Челнах.

Участие в мероприятии приняли премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, руководители субъектов и муниципалитетов, министерств и ведомств Российской Федерации и зарубежных стран, а также промышленных предприятий, инжиниринговых центров, заведений высшего образования. В ходе тематических мероприятий и круглых столов участники обсудили перспективы и проблемы отрасли.

В первый день работы форума в рамках пленарного заседания на тему «Цифровая трансформация. Ключевые элементы в промышленности» директор Центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев рассказал об опыте цифровизации в компании.

Цифровой переход рассматривается «КАМАЗом» в качестве комплексного ответа на целый ряд рыночных трендов и технологических вызовов, стоящих перед индустрией. Для этого разработана программа цифровой трансформации, включающая в себя шесть ключевых направлений: цифровой инжиниринг, цифровое производство, цифровая цепочка поставок, цифровые продажи, цифровая платформа, а также цифровая система управления. И «КАМАЗ» одним из первых среди российских предприятий встал на этот путь. «Реализация мероприятий программы трансформации позволяет нам с уверенностью говорить о дальнейшем развитии компании и успехе нашего главного продукта – нового автомобиля поколения К5», – отметил докладчик.

Шавалиев подробно остановился на каждом из направлений работы в сфере цифровизации. Первое – цифровой инжиниринг. «Требования клиентов таковы, что уже сегодня мы выпускаем до 800 комплектаций и 4 тыс. различных вариантов автомобиля ежегодно, – рассказал он. – В будущем эта цифра будет только увеличиваться, требования клиентов изменяются под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам». Он также пояснил, что для компании это превращается в задачу проектировать наперёд модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения. И, безусловно, без цифровых решений по его проектированию это было бы невозможным.

В тоже время растут и ожидания клиентов по ускорению скорости разработки, и инженеры «КАМАЗа» работают над сокращением сроков освоения новых автомобилей. Это означает, что испытания прототипов в «железе» должны быть заменены испытаниями цифровых моделей, имитирующих реальные условия. «Такая же задача стоит и перед подготовкой производства. Стоимость и сроки проверки на технологичность, разработки технологических процессов должны сократиться. Решением для нас выступают инструменты имитационного моделирования технологических процессов и производства в целом, – рассказал Шавалиев.

Второй день форума был посвящён ознакомительным экскурсиям на заводы «КАМАЗа» и Камского индустриального парка «Мастер», а также на предприятия Особой экономической зоны «Алабуга».


Губернатор Ульяновской области посетил ОАТ

Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в структуру холдинга «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), посетил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и лично оценил ход реализации проекта создания Димитровградского индустриального парка «Мастер».

Решение об организации индустриального парка нового формата ДИП «Мастер» было принято в феврале текущего года на инвестиционном форуме в Сочи. Тогда был подписан трехсторонний Меморандум о сотрудничестве с участием Сергея Морозова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и директора Фонда развития моногородов Ильи Кривогова.

ДИП «Мастер» является одним из масштабных совместных проектов «КАМАЗа» и входящей в его структуру Группы ОАТ. В развитии этого важного направления в Димитровграде востребован успешный опыт «КАМАЗа» и его дочернего предприятия – Камского индустриального парка «Мастер». Другими словами, проект по созданию на площадке Димитровградского автоагрегатного завода индустриального парка нового формата было решено реализовать по типу действующего в Набережных Челнах Камского индустриального парка «Мастер».

В ходе рабочего визита глава региона Сергей Морозов осмотрел площадку Димитровградского индустриального парка «Мастер» и проконтролировал ход мероприятий по модернизации помещений. «На территории ДИП «Мастер» мы планируем подготовить порядка 150 тысяч квадратных метров производственных и офисных помещений, разместить более 50 резидентов. Уже заключены договоры с двумя компаниями. На сегодняшний день мы закрыли завершили ремонт кровли, обновили фасадное остекление, запустили отопление, сейчас продолжаем внутренние работы. Уже в этом году мы получим 10 тысяч квадратных метров готовых к эксплуатации производственных площадей», – сообщил генеральный директор ДИП «Мастер» Марсель Нурлыгаянов.

С работой таких промышленных площадок в российских моногородах связаны большие перспективы. Так, например, сегодня Камский индустриальный парк «Мастер» в Набережных Челнах объединяет свыше 270 предприятий-резидентов и оказывает содействие развитию поставщиков «КАМАЗа». На площадях АО «КИП «Мастер» трудоустроено около 5 тысяч человек.


КАМАЗ-5490 NEO на чемпионате WorldSkills Russia в Казани

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предоставила автотехнику для проведения регионального этапа чемпионата WorldSkills Russia, который проходит в эти дни в столице Татарстана.

«КАМАЗ» не первый год является партнёром международного движения WorldSkills. Для выполнения конкурсного задания на региональном этапе чемпионата в Казани АО «ТФК «КАМАЗ» предоставила три автомобиля КАМАЗ-5490 NEO. На новейших автомобилях конкурсанты продемонстрировали свои профессиональные навыки. По замыслу организаторов соревнования в работу автомобилей был внесён ряд неисправностей электроники, ошибок в работе двигателя и антиблокировочной системе, которые и устраняли участники конкурса.

КАМАЗ-5490 NEO – представитель нового модельного ряда камазовских грузовиков. Автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-5», отличается экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива, современным дизайном и экологичностью.


Проект камазовца – в числе лучших

Проект начальника бюро литейного завода «КАМАЗа» Евгения Стихнина победил в VIII Национальной научно-технической конференции в категории «Автомобильная промышленность».

Тема проекта – повышение стойкости ковочной оснастки для машины «Автофордж». Идея заключается в использовании износостойкого покрытия, которое обычно применяется для обработки режущих поверхностей (например, на ремонтно-инструментальном заводе). Это покрытие было нанесено на штамп литейно-ковочной машины. В результате его стойкость увеличилась на 77%. «Если раньше штамп выдерживал 40 тысяч ударов, то теперь – 70,9 тысячи, – рассказал автор проекта Евгений Стихнин.– С повышением стоимости нормо-часа рабочего, изготавливающего оснастку, также увеличивается цена на режущий инструмент и используемые материалы. Это влечёт за собой рост цены самой изготавливаемой оснастки. Как следствие, удорожается литьё. Внедрение моего предложения помогло сэкономить ресурсы и выпускать более жизнеспособную оснастку».

Национальную научно-техническую конференцию в Москве проводит Союз машиностроителей России. Она проходит в форме открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов. Среди критериев оценки проектов – новизна разработки, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, перспективы внедрения на рынке и др. В этом году дипломы и призы получили 29 авторов лучших проектов в 13 технологических отраслях.



Полпред Игорь Комаров и президент Татарстана посетили «КАМАЗ»

«КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Набережные Челны посетила представительная делегация во главе с полпредом президента России в Приволжском федеральном округе Игорем Комаровым и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

В ходе совещания состоялось обсуждение проблемы нехватки квалифицированных рабочих кадров и оттока перспективных выпускников школ из города. Актуальный для автограда вопрос озвучил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «При нашей инвестиционной деятельности мы сталкиваемся с тем, что город по своему развитию не соответствует требованиям, которые к нему предъявляет бизнес, – отметил он. – Здесь некому будет работать».

«Система подготовки школьников в Набережных Челнах одна из лучших в республике и, конечно же, самые талантливые уезжают в Казань, Москву и Санкт-Петербург. Поэтому здесь необходим крупный технический университет, – развил тему Рустам Минниханов, предложив организовать в городе крупный технический вуз. Игорь Комаров идею поддержал и подчеркнул, что этот университет должен быть «очень престижным».

В сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина гости посетили автомобильный завод и завод двигателей компании, где ознакомились с работой главного сборочного конвейера и нового конвейера сборки двигателей Р6. Также члены делегации побывали на дочернем предприятии «КАМАЗа» - в Камском индустриальном парке «Мастер», а также посетили совместное предприятие «ЦФ КАМА» и новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5. Игорю Комарову были презентованы крупные инвестиционные проекты компании.

Кроме того, Игорь Комаров и Рустам Минниханов приняли участие в работе IV Машиностроительного кластерного форума «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика», который проходит в эти дни в Набережных Челнах.


КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы

Седельный тягач КАМАЗ-5490 NЕО, представленный впервые на Кубе в рамках FIHAV-2018, завоевал золотую медаль за качество.

FIHAV – это крупнейшая многоотраслевая коммерческая выставка-ярмарка Кубы, которая проводится с 1983 года и считается одной из самых репрезентативных в Латинской Америке и Карибском бассейне. В этом году свою продукцию демонстрировали более четырёх тысяч компаний из 65 стран, в том числе России. «КАМАЗ» принимал участие в FIHAV-2018 совместно со своим официальным дилером на Кубе – компанией «Autocentro ZED, S.A.». Российский автопроизводитель впервые представил кубинцам автомобиль нового семейства КАМАЗ-5490 NEO с двигателем мощностью 428 л.с. экологического класса Евро-3. Грузовик, разработанный с учётом специфики экспортных рынков, был по достоинству оценён организаторами FIHAV и получил по итогам выставки золотую медаль за качество. Церемония награждения лауреатов прошла в гаванском Дворце съездов. Примечательно, что это уже не первая награда: в рамках FIHAV-2017 аналогичную медаль за качество получил тягач КАМАЗ-6460.

Отметим, что флагман нового модельного ряда уже эксплуатируется на Кубе в сфере перевозок. Так, «Autocentro ZED, S.A.» в этом году приобрела четыре тягача КАМАЗ-5490 NEO, которые в составе с полуприцепами-контейнеровозами будут обеспечивать доставку контейнеров из порта Мариэль (Mariel) в пункты назначения по всей территории острова. Кроме того, компания ведёт строительство сервисного центра в зоне свободной торговли «Мариэль». Новый автоцентр станет основной витриной автогиганта на Кубе. Потенциальные клиенты смогут обсудить все текущие вопросы с представителем «КАМАЗа», также здесь будет организовано обучение кубинских специалистов, проведение семинаров по перспективным направлениям технического развития и т.д. А постоянное наличие запасных частей позволит обеспечить необходимый уровень технической готовности парка КАМАЗов в республике.

По данным «Внешнеторговой компании «КАМАЗ», текущий парк автотехники КАМАЗ на Кубе оценивается в размере 8-9 тыс. единиц. За последние десять лет на остров было отгружено более 3,5 тыс. автомобилей, при этом спрос на них продолжает расти. Так, в 2018 году «ВТК КАМАЗ» успешно завершила выполнение контракта на поставку Кубе продукции на общую сумму 150 млн. евро. Республика получила автотехнику, запасные части, а также оборудование для ремонта и сервиса. Сегодня КАМАЗы востребованы в различных отраслях народного хозяйства Кубы: в строительстве, сельском хозяйстве, на предприятиях энергетики. Также камазовские грузовики задействованы в реализации соцпрограмм в удалённых районах страны.


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» улучшил позиции

Лизинговая компания «КАМАЗ» поднялась сразу на одиннадцать позиций в рэнкинге лизинговых компаний, согласно предварительным итогам исследования российского рынка лизинга, проведённого рейтинговым агентством «Эксперт РА» за 9 месяцев 2018 года.

В 2018 году объём нового бизнеса «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличился вдвое. Темпы прироста достигли отметки 99,9%. Сумма новых договоров лизинга составила 15,7 млрд. рублей. По состоянию на 1 октября 2018 года объём лизингового портфеля «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» составляет 22,4 млрд. рублей

Отметим, что Лизинговая компания «КАМАЗ» – единственная компания, специализирующаяся исключительно на финансировании покупки грузовых автомобилей одной марки (КАМАЗ). Остальные лизинговые компании, представленные в рэнкинге, являются многопрофильными.

Согласно исследованию агентства «Эксперт РА», рынок лизинга в денежном выражении второй год подряд показывает рекордные объёмы. По предварительным данным исследования, объём нового бизнеса за январь-сентябрь 2018 года практически сравнялся с объёмом рынка по итогам всего 2017 года и составил 1 010 млрд. рублей (+42% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года). Сумма новых лизинговых договоров за январь-сентябрь 2018 года составила 1 650 млрд. рублей против 1 140 млрд. рублей годом ранее, а объём лизингового портфеля на 1 октября 2018 года достиг 4,1 трлн. рублей, увеличившись на 19% с начала текущего года.


Автотехника КАМАЗ для коммунальных служб

Разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза с задней загрузкой на базе шасси КАМАЗ-5325.

Автомобиль-мусоровоз – самый распространённый вид коммунальной техники. Когда дело касается сбора, вывоза и утилизации мусора с территории многоквартирных жилых комплексов, возникает вопрос вместительности контейнера мусоровоза. В разработке усовершенствованной модели мусоровоза КО-440В2 на базе шасси КАМАЗ-5325 были учтены требования рынка и потребителей, в результате создан новый модернизированный увеличенный кузов на 80 загружаемых евроконтейнеров 1,1 куб. м. Кроме того, более вместительная универсальная надстройка теперь может быть установлена на двух- и трёхосные шасси КАМАЗ-5325.

Также в контейнере увеличен коэффициент прессования, что стало возможным благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты, возможности регулировки давления подающей плиты и увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс. Гидроцилиндры подающей плиты были вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание. Внедрена совершенная гидравлическая система с применением итальянских комплектующих.

Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты достигнуто за счёт применения профильного проката квадратного сечения 50х50 мм. Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.


Команду «КАМАЗ-мастер» проводили на «Дакар-2019»
В воскресенье, 11 ноября, президент Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин проводили спортивную команду «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2019», лично оценив готовность новых гоночных автомобилей на испытательном полигоне в Тарловке.

Рустам Минниханов осмотрел представленную технику и протестировал на тестовой трассе команды два автомобиля – с механической и автоматической коробками передач, – проехав на каждом из них по два круга.

«Есть добрая традиция провожать нашу команду на «Дакар». Каждый год эта процедура начинается с оценки технических изменений, готовности материально-технической базы. Мы ещё раз убедились, что не стоим на месте, у нас очень много новых наработок, – отметил президент Татарстана. – Я считаю, что команда готова. Она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, нашего автомобильного завода «КАМАЗ», города Набережные Челны. В добрый путь! Будем бороться за победу!»

Протестировал автомобили и Сергей Когогин. «Я не почувствовал, что выжал из машины все: там огромный резерв ещё есть. Замечательный автомобиль получился: хорошая рулёжка, мотор, коробка-автомат. Провожаем подготовленных ребят», – поделился генеральный директор «КАМАЗа».Без названия1.png

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин подчеркнул, что такого масштабного радикального обновления за один «Дакар» у команды ещё было. «Четыре экипажа, четыре новых автомобиля. Команда полностью выезжает на новой технике. Новая машина прошла полноценные испытания. Очень полезной была поездка на второй этап ралли-рейда «Шёлковый путь» в Китай», – отметил он.

На 41-й трансконтинентальный ралли-марафон «синяя армада» выставляет четыре новых грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте 13-ю литрами, разработан новый грузовик, оснащённый рядным шестицилиндровым мотором. Экстерьер отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.KAM_8863.jpg

За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

Сразу после мероприятия автомобили взяли курс во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят к месту гонок непосредственно к старту марафона. Задача экипажа в эти последние два месяца – провести необходимую физическую подготовку.KAM_8869.jpg

Ралли «Дакар» стартует 6 января в Лиме, финишируют команды там же 17 января. В этом году гонка целиком пройдёт по территории Перу. Участники проедут около 5000 км, из которых более 3000 – зачётные участки. Более половины маршрута пройдёт по песчаным дюнам, что, безусловно, добавит трудностей экипажам, и зрелищности гонке. Традиционно самая жаркая борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. На гонку возвращается команда Жерара де Роя, претендующая на золотого бедуина, за места на подиуме будут бороться и экипажи команд Renault во главе с Мартином ван ден Бринком. Не стоит сбрасывать со счетов и экипажи Tatra и МАЗа, которые также возлагают большие надежды на предстоящую гонку. 
Scroll to Top