г.Кемерово, ул.Терешковой, 76

+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

+7 (3842) 31-95-04, +7 (923) 516-06-76 Магазин

Перезвоните мне

г.Кемерово, ул.Терешковой, 76

+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

+7 (3842) 31-95-04, +7 (923) 516-06-76 Магазин

Официальные новости КАМАЗ

На «КАМАЗе» проиндексированы тарифы и оклады работников

С 1 сентября произведена индексация тарифов и окладов работников группы технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» на 5%. 
Решение о повышении окладов и тарифных ставок было принято генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и руководством профкома компании в целях соблюдения социальных гарантий и установленных на 2018 год нормативов оплаты труда.
Напомним, предыдущая индексация тарифов и окладов работников группы технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» была произведена в октябре 2017 года. 



Молодёжь «КАМАЗа» приняла участие в «Чистых играх»

Совет молодёжи ПАО «КАМАЗ» и экологическое движение «Чистый Лист» провели в Набережных Челнах эко-квест «Чистые игры».

На прошлой неделе Набережные Челны присоединились к международному движению «Чистые Игры», собрав почти две тонны отходов. За время соревнования участники, объединенные в команды и снабжённые всем необходимым инвентарём, не просто собирали мусор, но и сразу же сортировали его по видам.

Каждый вид отходов по условиям соревнований «стоил» по-разному: например, мешок пластика оценивался в 7 баллов, а смешанный мусор, не подлежащий переработке, - всего в 3 балла. Таким образом, в ходе «Чистых Игр» участники не просто собирали мусор, но и знакомились с принципами раздельного (селективного) сбора отходов. Помимо этого все участники могли получить дополнительные баллы за использование мобильного приложения «Чистых Игр».

«Для молодёжи «КАМАЗа» это первый опыт участия в подобном проекте. Много ребят отозвалось на предложение помочь с организацией «Чистых игр», а главное – все остались довольны. Корпоративное волонтёрское движение на «КАМАЗе» только зарождается, и мне приятно, что оно началось с такого важного и полезного экологического проекта. Будем и дальше помогать нашему городу быть лучшим!» - поделился консультант по работе с молодёжью Дмитрий Ульдяков.


КАМАЗы в лизинг для ОАТ

Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку пяти седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией ООО «ОАТ КАРГО» - предприятию Группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».

Автотехника оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Самарской области – ООО «Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ».

Передаваемые тягачи КАМАЗ-5490 NEO имеют колёсную формулу «4×2», предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Применение самых современных технологий и комплектующих, при участии немецких специалистов, позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта для водителя и внешнего облика.

Высокие эксплуатационные характеристики магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., автоматической коробкой передач ZF12, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности атомобиля гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.

ООО «ОАТ КАРГО»  - динамично развивающаяся транспортная компания Группы ОАТ, крупнейшего в России производителя автокомпонентов. Собственный парк компании насчитывает несколько десятков современных магистральных автомобилей. Приобретенные автомобили клиент планирует использовать для перевозки грузов хозяйственного назначения: запасных частей, комплектующих, тары, упаковки на территории Ульяновской, Самарской, Рязанской, Владимирской области. В планах лизингополучателя продолжать взаимовыгодное сотрудничество с «Лизинговой компанией «КАМАЗ» по расширению своего автопарка новейшими образцами камазовской автотехники.


За опытом – в ОАТ

В рамках программы развития персонала и профориентационной работы на Димитровградском автоагрегатном заводе Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», организована производственная практика для студентов.

Востребованные в производстве рабочие специальности осваивают 49 студентов Димитровградского технического колледжа. Двухмесячная практика организована по рабочим специальностям: слесарь механосборочных работ, гальваник, оператор окрасочно-сушильных линий, маляр, штамповщик, опиловщик фасонных отливок и укладчик-упаковщик.

Сегодня на димитровградской площадке Группы ОАТ идёт работа по формированию программы развития персонала, и профориентационная работа – один из её основных пунктов. Кроме того, Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) возвращается к практике шефства над городской школой. Для школьников уже составлена экскурсионная программа по производственным цехам ДААЗа. С городским техникумом прорабатывается вопрос возращения профильных классов, где ученики смогут получить углубленные знания по предметам, необходимым для поступления в машиностроительные учебные заведения.


«КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании

19 сентября 2018 г., Ганновер. ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании в сфере разработки электрических трансмиссий для новой продуктовой линейки автомобилей КАМАЗ на электротяге.

В настоящее время «КАМАЗ» активно разрабатывает продуктовую линейку грузовиков и автобусов на электротяге. Cummins, в свою очередь, расширяет линейку силовых агрегатов, разрабатывая электрическую трансмиссию (полностью электрическую версию и версию в гибридном исполнении) для применения в транспортных средствах.

Учитывая многолетнее плодотворное сотрудничество компаний, «КАМАЗ» и Cummins договорились о совместной работе в области создания автомобилей и автобусов на электрической тяге. В частности, Cummins намерен разработать и поставить в адрес «КАМАЗа» прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжёлых грузовиков, производимых ПАО «КАМАЗ».

По обоим проектам стороны проведут испытания прототипов на городских автобусах, развозных автомобилях и тяжёлых грузовиках производства «КАМАЗ». После испытаний, доработки и сертификации партнёры определят перспективы дальнейшего совместного сотрудничества в сфере электрических трансмиссий. Для реализации подписанного меморандума о взаимопонимании будет создана рабочая группа, в которую войдут представители «КАМАЗа» и Cummins Inc.

«Сегодня наша компания активно работает над разработкой автомобилей и пассажирского транспорта на электротяге, как перспективного вида автотехники. Широкие технические возможности и потенциал нашего многолетнего партнёра Cummins востребованы и в реализации наших новых проектов – есть потребность в электрических трансмиссиях высокого качества, – прокомментировал подписание генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Объединив усилия в этой области, мы сможем предложить потребителю новый высокотехнологичный продукт, который займёт прочные позиции на рынке».

 «Cummins предпринял стратегические шаги, чтобы усилить свое бизнес-отделение по электрическим трансмиссиям, - сказал Том Лайнбаргер, Председатель Совета Директоров и Президент Cummins Inc. – «КАМАЗ» предоставляет уже зарекомендовавшую себя продуктовую линейку на электротяге, а Cummins продолжит поставлять подходящие для наших потребителей решения, что усилит позиции обоих партнёров в сегменте электрических трансмиссий». 


День программиста по-камазовски

IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятие ПАО «КАМАЗ», отметили свой профессиональный праздник - IT-Fest.

Праздник начался с традиционной торжественной части – вручения почётных грамот и благодарственных писем наиболее отличившимся за прошедший год сотрудникам. Поздравить IT-шников приехали заместитель генерального директора – финансовый директор Андрей Максимов, директор Центра информационно-коммуникационных технологий Юрий Шостак и директор Центра цифровой трансформации Эльдар Шавалиев.

После поздравительных речей и памятных фотографий вечер продолжился развлекательной программой, где каждый смог найти себе занятие по душе. Мастер-класс по стринг-арту (создание картин из гвоздей и разноцветных ниток), настольные игры, волейбол, настольный теннис и лазертаг – организаторы позаботились о том, чтобы удовлетворить запросы всех собравшихся.

Особый интерес у гостей праздника вызвала «Большая игра», разработанная отделом по работе с персоналом ЦОБ. Задания на логику, внимательность, командное взаимодействие, и чувство юмора оценили все любители игр в жанре приключений.

Завершился корпоративный праздник сытным BURGER-Party, ЦОБ-бургеры для которого готовились прямо на месте.


Лучший водитель грузовика-2018

В Ростове-на-Дону при участии «КАМАЗа» прошёл Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика».

Мероприятие организовано по инициативе Министерства транспорта РФ, Научно-исследовательского института автомобильного транспорта и Правительства Ростовской области. В церемонии открытия конкурса приняли участие заместитель губернатора Ростовской области Владимир Крупин, министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов, генеральный директор ОАО «НИИАТ» Алексей Васильков и другие.

За звание лучшего в стране боролись более 50 водителей из Москвы, Санкт-Петербурга и различных регионов России. В течение трёх конкурсных дней участники показывали своё мастерство в фигурном вождении и демонстрировали знание правил дорожного движения. Примечательно, что состязания проходили по методике мирового движения рабочих специальностей World Skills, благодаря чему судейство и оценка конкурсантов вышла на качественно новый уровень. Отметим, что специально для этого конкурса компания «КАМАЗ» предоставила грузовики КАМАЗ-4308.

В результате, победу в номинации «Автомобили грузоподъёмностью до 5,5 тонн» одержал Алексей Пензин из Челябинска, а в номинации «Автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» победил водитель ООО «СТФК «КАМАЗ» Иван Петров. Помимо престижного кубка оба победителя получили денежный приз в размере 300 тысяч рублей.


Новый конвейер для сборки рам

На прессово-рамном завода ПАО «КАМАЗ» идёт подготовка площадки для установки нового оборудования – линии для собственного производства рам.

Всё необходимое для изготовления новой рамы прибудет на завод в конце 2019 года, а в первом квартале 2020-го агрегаты уже должны быть запущены. Кроме этого, в рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода» планируется закупить более 60 единиц различного оборудования, в том числе и лабораторные установки.

Этот конвейер станет продолжением программы реинжиниринга «КАМАЗа», стартовавшей в цеха штамповки и сварки деталей кабин. Он будет расположен на месте участка ремонта штамповой оснастки. До конца года оборудование на нём должно быть демонтировано, а площадь санирована. «Сейчас лонжероны для большей части моделей штампуются на прессе Komatsu. Для моделей нового семейства основной силовой элемент конструкции должен изготавливаться из высокопрочной стали. Пока основа для рамы закупается, но уже решено наладить своё производство», – пояснил руководитель проекта, главный инженер завода Виктор Мраков.

Новая линия позволит во многом модернизировать производство рамы. Так, если раньше отверстия лонжерона зависели от используемых кронштейнов, то сейчас перфорация станет универсальной. При этом на каждый лонжерон будет наноситься разметка с контуром прикрепляемого кронштейна, что значительно облегчит компоновку автомобиля. Дополнительные визуальные подсказки будут транслироваться при помощи подсветки ячейки, в которой лежит деталь, и на мониторах, установленных вдоль конвейера на всех 12 позициях.

Для ключевых резьбовых соединений будут применены электрогайковёрты с контролем момента и угла затяжки. Согласно производственному заказу, момент затяжки автоматически передаётся на контроллер инструмента и обеспечивает точное выполнение требований к соединению. Все параметры сборки будут вноситься в электронный паспорт автомобиля. В новой линии, полностью автоматической, будет установка лазерной резки и пресса для формовки скосов передней и задней части лонжеронов. Также в состав линии включено сканирование профиля на соответствие 3D-модели. Поперечины новой рамы планируется сваривать перед окраской на робототехнических комплексах. На финише предусмотрено автоматическое сканирование собранной рамы, будет оцениваться правильность геометрии и качество сборки.

Что касается окраски, то и тут будут применены новые технологии – порошковое нанесение покрытия. Оно включает в себя обезжиривание (мойку), дробемётную обработку, подготовку поверхности изделия, катафорезное грунтование, электростатическое напыление порошка и финальную операцию – контроль качества и исправления дефектов. Главные преимущества порошковой окраски – прочность, экономичность и экологичность покрытия. Порошковые краски поставляются в готовом виде, им не нужны такие дорогостоящие процедуры, как контроль вязкости, колеровка, особые условия хранения. Новая технология обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое успешно работает в широком диапазоне температур от -60 до +150°С и обеспечивает надёжную электроизоляцию. Есть и другие преимущества: низкий процент отходов, отличные декоративные и физико-химические свойства покрытий, высокие антикоррозийные качества.

После окраски лонжероны отправятся на автоматизированные склады. Этот комплекс с транспортировкой и хранением будет обслуживать один человек. Новая производственная линия рассчитана на выпуск 65 тысяч изделий в год.


КАМАЗы в лизинг для нижегородской компании

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала нижегородской транспортной компании ООО «Автострой 152» восемь седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

Компания «Автострой 152» пользуется предложениями от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые. Сделка заключена по программе «Лизинг от производителя», предоставляющей выгодные условия для представителей среднего и малого бизнеса. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Чувашия ООО "СОЮЗ 21-РЕГИОН".

Тягачи КАМАЗ-5490 NEO, ставшие предметом лизинга, имеют характеристики, аналогичные европейским маркам, при этом гораздо доступнее по цене. Автомобили оснащены мощным и экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler на 4-точечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом), коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси, контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.


Вебинар для дилеров «КАМАЗа»

На «КАМАЗе» состоялся вебинар по прицепной технике для дилеров компании.

Обучение в режиме онлайн «Прицепная техника КАМАЗ» было организовано специалистами Торгово-финансовой компании совместно с учебным центром Камского автогиганта – Региональным институтом передовых технологий и бизнеса. В вебинаре приняли участие более 60 специалистов по продажам из всех регионов России. Менеджерам дилерских центров рассказали об особенностях и преимуществах перспективных моделей полуприцепов. Прозвучала актуальная информация о конструктивных особенностях и технических характеристиках прицепной техники КАМАЗ.

В центре внимания были новинки модельного ряда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии: шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08, самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-0360123-30 и полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895-0102430.

Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 – модель 2018 года. Полуприцеп разработан для эксплуатации в составе автопоезда с магистральными тягачами и является одним из самых доступных предложений на рынке. Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя.

Ещё одна новинка – облегчённый самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-0360123-30. Самосвальная платформа модели имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. За счёт применения высокопрочной стали Hardox, оптимизированной конструкции платформы и рамы снаряжённая масса полуприцепа снижена до 7 тонн, что позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895-0102430, изготовленный из алюминиевого сплава и предназначенный для перевозки светлых нефтепродуктов, имеет безрамную конструкцию и круглое переменное сечение. В числе преимуществ модели – низкая снаряжённая масса (5700 кг) и долговечность (стойкость к коррозии).

Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» совместно со специалистами «НЕФАЗа», которые занимались разработкой этих моделей прицепной техники, ответили на все вопросы участников обучения. Вебинар позволил специалистам по продажам дилерских центров «КАМАЗа» без отрыва от рабочего процесса, за компьютерами на рабочих местах получить новую информацию, которую уже сегодня можно применять на практике.


Scroll to Top