+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

+7 (3842) 31-95-04, +7 (923) 516-06-76 Магазин

Перезвоните мне

+7 (3842) 31-95-05 Группа продаж автотехники

+7 (3842) 31-94-47 СТО

+7 (3842) 31-95-04, +7 (923) 516-06-76 Магазин

Перевозки без перегруза!



23 сентября в Белове прошлапрезентация нового полуприцепа-самосвала для перевозки угля Тонар – 952302 в сцепке с седельным тягачом КАМАЗ 5490, способного кардинально решить проблему перевозчиков с перегрузом автомобилей на дорогах общего пользования.

Кузбасс – угольный регион, и проблема допустимых нагрузок на оси транспортных средств здесь актуальна, как нигде. Уже не один год власти Кемеровской области ведут постоянную борьбу с владельцами грузового автотранспорта, из-за перегруза которого разрушаются наши дороги. Решить этот вопрос не удавалось до сих пор, но теперь у перевозчиков появился шанс избавить себя от лишних штрафов и нервотрепки.

В ходе мероприятия в Белове гостям была представлена различная техника, в том числе карьерный самосвал Тонар 45251 грузоподъемностью до 45 тонн. Но особый интерес предпринимателей вызвали самосвальный прицеп Тонар 952302 и седельный КАМАЗ 5490.

Как рассказал технический директор машиностроительного завода «Тонар» (Московская область) Юрий Майнштейн, обновленный трехосный полуприцеп-самосвал Тонар – 952302 разрабатывался специально для перевозок по правилам в соответствии с постановлением Правительства от 09.01.2014 года №12, вступившим в силу с января прошлого года. Вес самого снаряженного полуприцепа составляет всего 6630 кг. Достичь этого удалось благодаря применению в кузове металла высокой прочности Hardox 450 (дно кузова) и Domex (стенки). В итоге, получился полуприцеп, способный везти по дорогам общего пользования груз весом почти 26 тонн, не нарушая установленных нормативов по нагрузке на ось.

Еще одно ноу-хау было разработано инженерами завода «Тонар» специально по просьбе губернатора Кемеровской области Амана Тулеева – это автоматический тент с электрическим приводом, который значительно увеличивает безопасность при перевозке грузов и сокращает время на «растентовку» кузова.

Соответствие нового полуприцепа всем нормам и требованиям законодательства относительно допустимости осевых нагрузок транспортных средств подтвердил перед присутствующими начальник весового контроля ГКУ КО "Дирекция автодорог Кузбасса" Сергей Герасимов. «Вчера мы провели взвешивание автомобиля при полной загрузке в 25 тонн. Все полученные параметры соответствуют допустимым нагрузкам, установленным Правительством РФ, - заявил он. – Как дорожники, мы будем только приветствовать, если таких автомобилей станет больше на кузбасских дорогах».

В качестве тягача для нового полуприцепа «Тонар» выступает флагман нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ» - КАМАЗ 5490, который выпускается с 2014 года и был признан лучшим коммерческим автомобилем года в России. Его представил заместитель генерального директора по коммерции ООО «Кемеровский автоцентр «КАМАЗ» Александр Синкин. Новая модель КАМАЗа изначально была сконструирована с целью – составить конкуренцию «большой семерке» мировых производителей грузовиков. В результате, от «старого» агрегата на машине осталась только модернизированная рама и передняя ось. Большинство же комплектующих – от концерна Daimler. Например, установлены двигатель Daimler OM-457, механическая 16-ти ступенчатая коробка передач ZF16S2220 или автоматизированная 12-ти ступенчатая ZF 12AS2131. На всех колесах тягача применены дисковые тормоза, что значительно повышает безопасность. Ведущий мост и кабина также от Daimler. Благодаря новой кабине, которая изготавливается по лицензии на ПАО «КАМАЗ», водителю обеспечен максимальный комфорт в дороге на любые расстояния. В автомобиле имеются климат-контроль и круиз-контроль. Водительское кресло регулируется во всех положениях.

Как признают сами представители завода «Тонар», КАМАЗ 5490 идеально работает в сцепке с полуприцепом их производства и обеспечивает пользователю оптимальное соотношение цены и качества. В отличие от большинства своих конкурентов, КАМАЗ 5490 экономичен и при полной загрузке полуприцепа «Тонар» расходует всего 32 литра дизельного топлива класса «Евро-5» на 100 километров. Общая стоимость такой техники составляет чуть более 6 млн рублей:4,425 млн тягач и 2,09 млн полуприцеп.

Продажи осуществляет региональное представительство завода «Тонар» ООО «Сибирь Тонар Сервис» (Ленинск-Кузнецкий). По словам инженера отдела продаж и запасных частей ООО «Сибирь Тонар Сервис» Александра Шерина, продукция «Тонар» пользуется большим спросом на территории Кемеровской области и за ее пределами. На сегодняшний день только новых полуприцепов уже продано 17 штук, из которых 15 приобрела транспортная компания «Кузбасстранссервис» (Ленинск-Кузнецкий).

«Все высокие показатели полуприцепа «Тонар» испытывались на базе нашего предприятия, - рассказывает генеральный директор ООО «Кузбасстранссервис» Эдуард Сабиров. – Поэтому мы уже знали, что берем. По нашему мнению, именно такая техника в совокупности с седельным тягачом КАМАЗ 5490 и дает экономику, на которой можно строить свой бизнес».

Особое значение новой грузовой техники в российском машиностроении и для дорог Кузбасса отметил заместитель начальника департамента промышленности Кемеровской области Юрий Ударцев, наградив Юрия Майнштейна медалью «За служение Кузбассу».

«За последние годы много вопросов в экономике было упущено, а вот этот полуприцеп, который здесь представлен, - это шаг вперед, - сказал он. – Думаю, что «Тонар» и «КАМАЗ» будут по-прежнему представлять наше транспортное машиностроение и составят достойную конкуренцию импортной технике».

Scroll to Top